Обращения граждан, представителей организаций

Порядок обращения граждан, объединений граждан, в том числе и юридических лиц в МКУ «УСМ ГО Верхняя Пышма»

Обратиться в МКУ «УСМ ГО Верхняя Пышма» можно следующими способами:

1. Написать письмо и отправить его по почте (по адресу: 624091, г. Верхняя Пышма, ул. 40 лет Октября, д. 73)

Письменное обращение гражданина должно содержать:

  • наименование учреждения либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица МКУ «УСМ ГО Верхняя Пышма»;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) гражданина;
  • почтовый либо электронный адрес гражданина, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
  • суть обращения (предложения, заявления, жалобы);
  • личную подпись гражданина;
  • дату написания.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы в письменной форме или их копии.

2. Доставить лично в МКУ «УСМ ГО Верхняя Пышма» (каб. № 105)

Прием документов проводится по графику:

понедельник - пятница: с 9:00 до 12:00, с 14:00 до 16:00,

суббота и воскресенье — выходные дни.

При себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

3. Подать в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» («Госуслуги. Решаем вместе») - см. на главной странице сайта.

Порядок подачи письменных обращений

1. В письменном обращении в обязательном порядке указывается:

  • наименование учреждения (МКУ «УСМ ГО Верхняя Пышма»), либо должностное лицо (начальник МКУ «УСМ ГО Верхняя Пышма»);
  • фамилия, имя, отчество заявителя;
  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ с почтовым индексом и контактный телефон. Контактный телефон необходим для того, чтобы уполномоченное лицо, ответственное за подготовку проекта ответа на обращение, могло связаться и совместно с заявителем определить время выезда на место для рассмотрения обращения.

2. Суть обращения излагается в свободной форме.

В самом заявлении необходимо указать причину обращения, а именно: кратко изложить суть вопроса, воздерживаясь от эмоциональных оценок. Не следует перегружать заявление излишними малозначительными деталями, за которыми может потеряться суть самого вопроса. При этом желательно, чтобы объем заявления не превышал одного листа. Необходимо указать, к кому из должностных лиц (сообщить их Ф.И.О., должность) и в какое время ранее обращался заявитель. Желательно также приложить копии всех предыдущих обращений (жалоб, заявок и т.п.) с ответами уполномоченных лиц. Подробные заранее предоставленные документы значительно экономят время и позволяют уполномоченному лицу, ответственному за подготовку ответа на обращение, более оперативно рассматривать вопросы, затронутые в обращении.

В коллективном обращении необходимо указать, кому из подписавших обращение граждан и по какому адресу направить ответ и его контактный телефон. Подписные листы.

3. Под обращением заявитель ставит личную подпись и дату.

Порядок рассмотрения отдельных обращений:

  • Не принимаются к рассмотрению обращения, в которых не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

  • Если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в МКУ «УСМ ГО Верхняя Пышма» или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

  • При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

  • Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно (не менее трех раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в одно и тот же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение.

Сроки рассмотрения письменных обращений:

  1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
  2. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.